На время военного положения работаем пн-пт с 09:00 до 17:00, сб с 10:00 до 14:00. Возобновлена работа под заказ

 Внимание!!! Информация для заказчиков которые оплачивают в EURO. Мы больше не можем принимать оплату купюрами номиналом 5, 10, 20 евро  больше чем по одной купюре. Связано с тем, что у нас не принимают данные купюры к оплате. Спасибо за понимание



 
 

Условия доставки и гарантии

Уважаемые покупатели!

Мы очень благодарны Вам за доверие к нашему магазину автозапчастей. Мы стараемся создать для Вас максимально комфортные условия приобретения товара в кратчайший срок.

 

 

Доставка по Киеву

Доставка курьерской службой такси - за Ваш счет, отправка через 10 мин после  полной оплаты на карту

 

Доставка по Украине

Дотсавка почтовым курьером -  доставка осуществляется на склад служб Новой Почты. Заказы для отправки "день в день" принимаются до 16:00 дня заказа, в выходные и праздничные дни до 14:00. Оплата заказа принимается до 17:00. Срок доставки 1-2 дня и по графику выбранной курьерской службы*. Стоимость доставки уточняйте у перевозчика.

Гарантия

1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.п.). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения.

2. Товар, имеющий визуальные дефекты (обусловленные процессом производства или хранения) может быть заменён на аналогичный, или возмещена его полная стоимость.

3. Любой возврат деталей в наш адрес подлежит предварительному согласованию. Согласование производится только по электронной почте. При этом Вам необходимо в соответствии с причиной, по которой Вы решили вернуть деталь согласовать возврат со следующими отделами и ответственными сотрудниками нашей компании. Причина возврата — пересортица (неверное вложение), некомплект (не позднее 3-х дней с момента получения). Согласование происходит с Вашим менеджером. Копия письма направляется также менеджеру

  • Причина возврата — заводской брак детали, выявленный до или после установки. Согласование происходит с менеджером отдела возвратов
  • Причина возврата — получение Вами детали, имеющей ВИДИМЫЕ механические повреждения.

4. Если иной вид товара подлежит возврату из-за его дефекта, и он уже устанавливался на автомобиль, Вам необходимо предоставить:

  • справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности;  
  • копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;  
  • копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля;  
  • копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
  • документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.  

5. Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара.